пятница, 14 декабря 2012 г.

3 разворот

Подгоняем долги в творческом проекте от блога НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ . Немного с опозданием, но лучше позже...)))) Работа с разворотами у меня затянулась, так как параллельно делала альбом для своего любимого племяшки на годик. Альбомом похвастаюсь в следующем посте))) Сразу похвастаюсь ,что у меня получилось а потом поподробней
Домашнее задание 1 разворота: сделать "окошко" в бумаге, а из него будет выглядывать фотография. Можно с закрывающейся крышечкой, как у меня, а можно и вовсе крышечку обрезать.
Если очень хочется - можно сделать такой секретный разворот, и придумать ему какие-нибудь интересные завязки. 

Я сделала "окошки" в бумаге с выглядывающим фото и закрывающейся крышечкой, и два больших фото - без крышечки. Скажу честно, что мне очень понравились такие окошечки, так экономится бумага)))) А вот интересные завязки у меня почему-то перенеслись на вторую страничку разворота.


Домашнее задание по 2 странице: использовать в декоре страницы пуговицы, слепленные из пластики, чтобы они подходили в тему фотографий на странице. 
Или - если не лепили - использовать покупные пуговицы в тему фотографий.
Здесь так же по желанию можно сделать разворотик по мастер-классу.
На этой странички я использовала пуговички, правда не из пластики(((. Также сделала разворотик, правда перевернула его, так как альбом будет на кольцах, и интересные завязочки.








1 комментарий:

  1. Оля, хороший разворотик. Интересный и живой. Это вы в каком-то музее были?
    Из советов - я бы поменяла местами полосы бумаги на правой странице, и, из-за этого поменяла местами страницы. Разноцветные полоски больше подходят к фотографиям в красной кофточке. А зелёный цвет больше подходит к тем фотографиям, которые сделаны на улице среди зелени.

    ОтветитьУдалить