четверг, 24 мая 2012 г.

ярмарка

1 июня в нашем городе пройдет  благотворительная ярмарка направленная на сбор средств для помощи тяжело больным детям Николаевского онко-отделения. И я решила приготовить пару открыток для такого прекрасного мероприятия. Вот вся моя красота вместе:

Основная часть работ сделана по скетчам из блога clean and simple stamping  
Также среди открыток есть открытка с сердцем - это моя вторая открытка. Результатом я была очень не довольна и поэтому убрала ее в шкаф. Мне было жалко взять и выкинуть ее или передалать глобально. И сегодня я ее решила доделала: прострочила, наклеила марблс в центр цветов и добавила штамп, который очень подходит к сердцу))) Теперь мне открыточка стала более симпатичной, надеюсь на ярмарке она кому-то приглянется))











1 комментарий:

  1. Дуже гарні листівки, та ще й на таке величезне діло! Надіюсь малеча втішилась з такої ярмарки :) Для них це багато чого означає.

    ОтветитьУдалить