воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Мои первые работы

Я люблю создавать что-то своими руками. У меня это даже в генах заложено)))  Могу шарфик связать)) подшить штаны)) вышивать крестиком.  А совсем недавно у меня родился племяшка и мне так захотелось что-то сделать для него.  И тут я наткнулась на тему на форуме "открытки ручной работы"  и меня понесло в волшебный мир скрапбукинга и кардмейкинга.  Результаты моих творений покажу в своем блоге. Так как я новичок в этом деле, то пока  частенько занимаюсь лифтингом работ))) 

           Вот эта открыточка была самой первой. Муж попросил преподавателю в университет сделать открыточку, как у меня руки тряслись, не могу передать)))
       Потом я смастерила вот такую открыточку и страничку на день рождение свекрови
    А это у родителей была годовщина совместной жизни и я сделала веселенькую страничку из моего любимого фото, которое к этому и располагало
               
                       Дальше было день рождение у кума и вот, что у меня получилось
А это сынок ходил на день рождение к своей подружке Даше, которой исполнилось 5 лет
Еще в промежутке у меня была вот такая миленькая открыточка для чудесной девочки Иры
И вот виновник торжества))) Вот такую страничку я сделала для любимого племянника Эрика
Вот такую страничку я смастерила на нашу с мужем годовщину, правда в сроки не уложилась))) но лучше позже, чем никогда
                                   Так мы поздравление с мужским праздником дедушку
                       А это я готовилась поздравлять наших женщин к весеннему празднику



Эти две странички сделала для бабушек с любимой фоткой с нашей принцессой, теперь мы не дарим фото в рамочке)))
 Еще у меня уже готовятся уже пасхальные открытки. Продолжение следует))


п.с. авторы работ, которые я слифтила неизвестны, так как понравившиеся работы просто копировала в папку.

3 комментария: